Как выбрать аккумулятор для HONDA

Аккамуляторная батарея (АКБ) – изделие, которое употребляется как дополнительный источник электропитания при движении и основной при стоянки и запуске автомобиля. В зимние месяцы к качеству элементов питания предъявляются высокие технические условия поэтому к такому делу как купить аккумулятор для honda.
АКБ представляет собой : корпус с 2 внутренними баками, где находятся металлические пластины ( метал будет зависить от типа аккумулятора) . На данные пластинки наносится покрытие – это основной рабочий показатель АКБ. Электроды находятся герметично изолированными друг от друга, это делается дабы не допустить короткого замыкания от соприкосновения контактов.
accumulator

Тип
Классический (свинцово-кислотный) – включает полновесные электроды и католит (серная кислота). Выделяется низкой стоимостью, неимением «результата памяти», стабильностью к низеньким температурам, небольшим саморазрядом. В именно это время классические батареи чувствительны к тряске и переворотам, бедствуются в обслуживании. Подобные АКБ теснее обветшали.
Малосурьмняистый (Sb/Sb) – электроды сделаны из свинца с дешёвым вхождением сурьмы (2.5-3% супротив больше пятого% около классического). Батарея устойчив к бездонным разрядам, скачкам напряжения в сети, стоит дешево. Саморазряжение и расход вода у Sb/Sb ниже, нежели свинцово-кислотного АКБ, однако выше, чем у кальциевого. Несовершенства: спрашивается сервис, рослый степень саморазряда.
Кальциевый (Ca/Ca) – электроды сделаны из свинца с прибавлением кальция. Подобной АКБ выделяется устойчивостью к пульсациям и ржавчины, а саморазряжение и расход воды у подобного АКБ практически отсутствуют (необслуживаемый). Кальциевый аккумулятор стоит подороже малосурьмянистого, но экономичнее гелевого и AGM. Несовершенство – батарея нехорошо выносит бездонный ряд.
Главно: если допустить глубокий разряд такого аккума, то повторять его станет трудно (после 3-4 таких разрядов батарея ломается).
Смешанный (Sb/Ca, Hybrid) – хитросплетение 2 ранних типов: позитивные электроды – малосурьмянистые (1.5-1.восьмой% – сурьма, 1.4-1.6% кадмия), негативные – свинцово-кальциевые. В результате подобная АКБ устойчива к глубоким разрядам и характеризуется ничтожным расходом воды (необслуживаемый). Минус – большая цена.
Серебряно-кальциевый (Ca/Ag) – электроды изготовлены из свинцово-кальциевого сплава с добавлением серебра. АКБ обладает высокую живучесть к глубоким разрядам и коррозии, и при всем этом хранятся все плюсы кальциевого аккумулятора (необслуживаемый). Недостаток – весьма высокая стоимость.
Герметизованный свинцово-кислотный (SLA, VRLA) – в небольшом отличии от классических модификаций не содержит некрепкий электролит. Подобная батарея не имеет нужду в обслуживании, устойчива к глубоким разрядам, но стоит недешево.
Пересекутся 2 варианта аккумов:
AGM (поглощенный католит) – имеет пористый пластмасовый сепаратор, напоенный электролитом. AGM экономичнее, устойчивее к пульсациям, переворотам, низким температурам, куцим замыканиям. Кроме всего этого, такая модификация удерживает систему start-stop. АКБ предназначивает менее, быстрее саморазряжается и наихудше переносит глубокий разряд.
Гелевый (GEL) – электролит не некрепкий, а студенистый. Такая АКБ длиннее предназначивает, имеет наименьший саморазряд и наилучше переносит глубокий разряд. Минусы: аффектация к перезаряду, перегреву, низенькой горячке и коротким замыканиям, более высокая стоимость, чем у AGM.
Автоаккумуляторы (agm, гелевый)
Базисная поставка
Сухозаряженный – из-за неимению электролита хранится долго (3-5 лет) в отсутствие конфигурации параметров. Дабы привести подобной аккумулятор в пролетарое положение, нужно издержать средства (купить электролит) и время (зарядка АКБ).
Потушенный – содержит католит, не спрашивает безличных расходов на сведение в рабочее положение и сходу готов к эксплуатации. Наилучше покупать только такой аккумулятор.
Сервис
Под сервисом подразумевается периодическая доливка очищенной воды для власти уровня электролита.
Обслуживаемый – недорогой и ремонтопригодный: предугадывает смену раздельных банок сообразно их выхода из строя. Данный аккумулятор дает возможность разряжать-подзаряжать любую банку, чтобы возродить ее качества. В то же время подобная модель скоро разряжается, требует дробного сервиса. Такие аккумуляторы уже устарели и пересекутся крайне редко.
Малообслуживаемый – соединяет небольшую стоимость и добрые рабочие свойства. Такая модель обслуживается раз в полгода-год. Малообслуживаемый аккумулятор только отчасти ремонтопригоден и не предусматривает способности разряжать-подзаряжать раздельную банку. Данные модификации употребляются в первую очередь.
Необслуживаемый – не требует обслуживания (трудится 5-7 лет), но сие амбиция имеет обратные стороны: большую ценуе, чувствительность к бездонному разряду, в результате что убавляется вместимость. Кроме всего прочего, сходственные модели плохо выносят влияние низеньких температур и длительные простои.
Вместимость
Этот метеопараметр значит число энергии, отдаваемое механизмом при его ряде в течении некоторого времени. Нарицательная емкость меривается в ампер-часах (Ач).
Аккумулятор емкостью шестьдесят Ач дает ток 1А на протяжении 60 часов либо 2А в течение тридцать часов. Нежели больше вместимость, тем вот более у водителя попыток запуска двигателя и тем дольше проработает электрооборудование машины при неработающем движке. В то же время с увеличением емкости аккумулятора вырастает и вес. По этой причине ищите лучший баланс в точном случае.
Условия к емкости аккумулятора обусловлены типа автотранспорта:
до двадцатый Ач – байки;
40-100 Ач – авто;
от сто Ач – автобусы и иная тяжкая техника.
Важно: при выборе хорошей емкости АКБ руководствуйтесь технологическими характеристиками средства передвижения.
На емкость аккумулятора воздействует тип и пролетарий размер мотора. Пример, для машину с бензинным карбюратором мотора размером 1.2-1.восьмой дм3 емкость АКБ сочиняет 55 Ач; для такого же двигателя с объемом 1.8-2.пятого дм3 – 62-66 Ач, для мотора на 2.5-4.5 дм3 – 75 Ач.
Около бензинных нагнетательных и дизельных движков при сходном пролетаром размере характеристики емкости АКБ выделяются. Больше детальную данные возможно заполучить из особых таблиц.
Невозможно избирать аккумулятор наименьшей емкости, чем рекомендуется изготовителем для точного авто. При некоторых режимах работы двигателя (нулевая нагрузка) и маленьких денных пробегах автомобиля, АКБ вровень с генератором питает электрооборудование.
В этих случаях аккумулятор небольшей емкости быстро разряжается (бездна ряда – 40-50%). Сие накаленно для его трудоспособности и приведет к уменьшению ресурса.
Вытечет отличать нарицательную и дополнительную емкость аккумулятора.
Номинальная – емкость, равновеликая 20 часовому разряду (указывается в паспорте и этикетке аккума). Для аккумулятора на 60 Ач мощь тока разряда составляет 3А.
Дополнительная – величина, значащая время кормления электрооборудования автомобиля током 25А при выключенном генераторе. Поэтому, дополнительная емкость аккумулятора на 60 Ач одинакова 95-100 мин..
Отправной ток
Пусковой ток или ток морозной прокрутки – сила тока, подаваемого на стартер для запуска мотора авто. Этот параметр измеряется в соответствии с многыми эталонами (EN, DIN, SAE): ток, какой выдает АКБ при температуре -18 °С в течение кое-какого времени без падения напряжения ниже поставленной величины.
Стандарты отправного тока:
общеевропейский (EN) – разрядка до 7.5 В в течение 10 сек.;
германский (DIN) – разрядка до 9 В в течение 30 секунд;
североамериканский (SAE) – разрядка до 7.2 В в течение 30 сек..
Чем массивнее средство передвижения, тем вящий отправной ток обязан подавать аккумулятор. АКБ с более рослым отправным током лучше швырнет мотор в зиму, но при этом вырастет перегрузка на щеточно-коллекторный блок стартера, что уменьшит срок его эксплуатации.
Важно: оптимальный параметр пускового тока как обычно указывается в промышленных свойствах автомобиля. При подмене аккумулятора (если данная величина безызвестна), покупайте новоиспеченное механизм с пусковым током, не наименьшим, чем у престарелого. Если ток холодной прокрутки ниже рекомендованного, то в зимнее время мотор сможет и не запуститься.
Клеммы

Конструкция клемм влияет на сопоставимость аккумулятора с точной модификацией автомобиля.
Конус – свои зажимы отсутствуют, а в качестве креплений обозначивают особые хомуты. Такая конструкция клемм используются в машинах европейских (Euro, СНГ) и чуркестанских (JAP) изготовителей.
Обратите внимание на характерные черты конусных клемм:
Euro – толщина плюсового контакта составляет 19.5 мм, минусового – семнадцати.9 мм. Клеммы «утоплены» в специальные ниши, что снижает риск куцего замыкания АКБ крышкой книзу или попадании на верхнюю панель разных предметов.
JAP – толщина плюсового контакта приравнивается 12.7 мм, минусового – 11.1 мм. Клеммы возвышаются надо верхней панелью (крышкой) аккумулятора.
Винтообразные (США) – заместо хомутов используются зажимы с внутренней резьбой. Сходственные клеммы используются в авто североамериканского изготовления.
Важно: при помощи специальных переходников, можно достигнуть сопоставимости чуркестанского аккумулятора с европейским авто. А в возвратном случае – монтаже евро аккумулятора на чуркестанскую авто – обычно, без подмены креплений не встать.
Полярность
Полярностью именуется размещение клемм на аккуме (определяется по «плюсовый» клемме). Клемма со знаком «+» находится или по левую сторону (для авто производства ближнего зарубежья), либо с правой стороны (для машин, изготовленных в Европе). Встречаются и всепригодные модификации, какие производятся как с изнаночным, так и с левым плюсом (отдельные чуркестанские авто).
Важно: чтобы верно установить полярность аккумулятора, раскатите аккумулятор внешной стороной (этикеткой) к себя. Только после всего этого найдите избежаю, в каком месте искается клемма со знаком «+».
В народе обширно используются подобные наименования полярности: ровная («+» по левую сторону), возвратная («+» с правой стороны).
Для фрахтовых авто расположение «+» слева считается европейским эталоном, а справа – для СНГ.

Помещение
Чаще всего клеммы размешаются на верхней панели (типовой вид). Вдобавок встречаются побочное (для автобусов и грузовых машин) и диагональное (для тяжкой технической) расположение. Весьма редко используются аккумуляторы с основным помещением клемм.
Напряжение
Величина напряжения тока, который сервируется АКБ на покупателей.
6 В – для очень легковесной мототехники;
12 В – типовая величина для многих авто (легковые и фрахтовые машины, байки, тяжелая техника);
24 В – для грузовых машин и иной технической на дизельных моторах.
Размеры
Длина, широта и вышина АКБ зависят от места положения приборы. Чтобы не сделать ошибки, известите продавцу-консультанту промышленные параметры автомобиля. Это выручит отыскать пригодный аккумулятор по каталогу. Еще лучше – предпринимать престарелую модель с собой, но в ряде всевозможных случаев это неловко благодаря наибольшего веса АКБ.
Дата выпуска
Посредственный срок применения АКБ не превосходит 5 лет. Это значит: чем менее прошло времени с момента производства, тем дольше он проработает. Запомните, что срок службы аккумулятора отсчитывается с момента заливки в него электролита, а не с начала его использования по назначению.
Разметка
Свойства АКБ указываются в маркировке:
первоначальная цифра – количество ячей (три или 6), устанавливающее усилие АКБ – 6 и 12 В сообразно;
СТ – «стартерная»;
другая цифра – емкость (Ач);
А – всеобщая крышка;
Буква – потушенная батарея (сухозаряженная АКБ не обозначается буквой);
Т, Э – материал корпуса (термопласт, эбонит);
П, М – материал сепаратора (целофан, полимер).
Например, разметка 6 СТ-90 Аз значит, что АКБ состоит из 6 ячеек и имеет нарицательное напряжение 12 В, представляется стартерной, ее нарицательная емкость – 90 Ач при 20 часовом разряде. АКБ сделана в моноблоке с всеобщей крышкой, базисная поставка – залитая.
Особо
Стоит адресовать вниманье на климатизационные и путевые условия, в которых используется аккумулятор.
При низких жару служба АКБ усугубляется из-за повышения вязкости электролита: сокращается время подачи тока для запуска двигателя, батарея медленнее обманывается, а стартеру требуется больше времени, чтобы ввести движок, чем при рослой температуре. Поэтому для работы в подобных критериях, стоит купить АКБ емкостью на 5-10 Ач выше рекомендуемой производителем.
При движении по распутице и пересеченным стезям, АКБ чувствует мощные пульсации и сотрясения. Это может привести к убавлению емкости аккумулятора и куцему замыканию. Если авто используется в подобных условиях, обратите внимание на АКБ, сооруженной по особой технологические процессы добавочной фиксации пластин (HEAVY DUTY). В результате риск короткого замыкания снизится.
Оборудование
Бленкер заряда – демонстрирует уровень заряда на данный момент. Такая функция позволяет осуждать об пребывании аккумулятора, не прибегая к специальной диагностике. В кое-каких АКБ бленкер извещает о необходимости доцедить воды в электролит.
Помощь start-stop – данный режим выключает мотор на куцих остановках и быстро его бросит. Этим экономится топкое и сокращаются ядовитые выбросы в атмосферу. С другой стороны, это наносит сильный вред аккуму. Поддержка start-stop дает шанс АКБ хорошо выносить работу в подобном режиме.
Рукоятка для переносы – упрощает перевозку аккумулятора.
Советы по выбору
Не стоит приобретать АКБ на авторынках и магазинчиках, идеальный вариант – приобретение устройства в специальном лавке. Отдавайте отличие популярным брендам, гарантирующим свойство собственной продукта. Не берегите на АКБ, она ведь приобретается на пару лет.
Оглядите батарея: на корпусе не должно быть шероховатостей, дефектов (включая помятостей, трещин, отколов) и загрязнений. Отлично, если АКБ будет в заводской упаковке.
На корпусе непременно указывается страна-производитель, завод-изготовитель и дата производства АКБ, а к наиболее приспособлению прилагается промышленный документ.
Срок обязательства на аккумулятор: минимум – 6 месяцев, популярные бренды подают гарантийное обеспечение на 1-3 года.
Речистая мелочь – хаые колпачки, которые в фальшивых устройствах не встречаются.
Если покупаете потушенный батарея, обратите внимание на уровень электролита: в лучших АКБ он прикрывает высокий край пластин.
Желанно обмерить напряжение АКБ мультиметром: оно обязано сочинять 12.6 В. Если этот параметр ниже, аккумулятор престарелый или испортившийся.
Советы по эксплуатации
Категорично воспрещено перекладывать и сухозаряженный аккумулятор.
Смотрите за уровнем заряда АКБ. Чем ниже заряд, тем быстрее уменьшается ресурс батареи. Заряжайте аккумулятор впрочем бы всего один раз в полгода. Не воспользуйтесь незаряженной АКБ в осенне-зимний период, потому что в это время нагрузка на ее очень быстро возрастает.
Постоянно очищайте клеммы от солевого налета, чтобы не допустить саморазряда АКБ.

 



Оставить комментарий








Здесь Вы можете разместить информацию о себе или своем сайте.Редактируется в файле about.php

Рубрики

 

Архивы

 

Последние записи

 

Разделы

 

Ссылки